11:18 

с почином

Вот и я решила завести дневник. Ибо говорить не с кем, да и бесполезно. Но по воле бабских генов, гормонов и чего там еще, надо, просто необходимо выговориться. Как-то совершенно ровно, если кто-то прочтет. Если прочтет и отреагирует - неплохо. Не суть.
в голове полный бардак, мозг дыбом. в личной жизни почти кирдык. это вот надо было влюбиться и решить, что "моей огромной любви хватит нам двоим с головою". Ну песня прям. вот сейчас недоумеваю лицом и думаю, что вот место ошибки и есть то, что "моей огромной любви хватит..." ну не дура ли? дура. но мы же, женщины, думаем, что я одна такая самая умная, в топку все советы и опыт, сама все знаю. нифига!
бывают такие случаи, когда думаешь, что я такая вся неконфликтная, образованная, деликатно-воспитанная не могу столкнуться с проблемами совместного проживания с противоположным полом. ага, вот такие как раз и попадают ногами в жир, по локоть в сало. вот сижу вся в жирном блеске и думаю, не собрать ли мне саквояжик и не свалить ли отсюда. приедет возлюбленный, а тут - хрен. и тут же поджилки трясутся - а ну как сдохну я от тоски и любви в гордом одиночестве? конечно, не сдохну, но будет плохо. да и уйти от любимого человека трудно, почти невозможно. один раз, 8 лет назад, я это уже делала. он мне изменял. тут обида была движущей силом. а сейчас?
а сейчас... я увидела его фотку на сайте знакомств. где-то еще знакомиться у меня тупо не было времени, я работала без выходных, по 14-17 часов в сутки в ныне громко почившей туристической компании, тогда она еще функционировала исправно. откомментила его фотку, он мне ответил, долго писали в комментах, перешли в личку, потом дала номер телефона, стали ботать подолгу, о встрече никто не заикался, у меня смелости не хватило, да и спугнуть боялась. итак, познакомились в апреле 2011, он только прилет из Эмиратов, где и сделал эти красивые эго-фотографии,в начале июля я улетела в Тель-Авив, вернулась 16 июля, приехала из домодедово домой утром, пока то да сё, потом зашла на сайт, он там торчит, позвала в скайп, ну и увидел он меня (на работе я камеру сломала, поэтому могла только его видеть). сказал, что у меня глаза сумасшедшей (ога, я просто всю ночь перед вылетом была на познавательной экскурсии в одном закрытом клубном сообществе извращенцев, куда напросилась с целью посмотреть, после всего увиденного не могла уснуть в самолете, мерещились голые задницы, плётки, лесбиянки, порно-звезда транс и прочая атрибутика) вот глаза и были бешеные. и тут, видимо, осмелев от пережитого, я предложила ему встретиться прямо сейчас. а саму трясло от страха, что сейчас возмет и отмажется. однако, согласился. так культурно спросил, не будет ли выглядеть неприличным, если он пригласит меня к себе. конечно, не будет! мне послезавтра на работу и тянуть резину нет сил, желания и возможности. ну я быстро в душ, фен, косметика только на глаза, короткое черное легкое платьице, босоножки на высоком каблуке, сумочка и на старт. Подруга пишет смс: "Жми!" Имела ввиду на гашетку, наверное. короче, выхожу я из метро, встречаемся, принес букет, как мило. сам волнуется и прячет это за веселостью. а я думаю, какой же он красивый! и ни капли волнения. приехали к нему. и.... тупо напились! вроде бы был секс. но оба не помним подробностей. всю оставшуюся ночь тупо по очереди обнимали унитаз. утром сходила в душ, взяла у него зонт и домой. потом была еще одна втреча, и опять мы не подрасчитали дозу, напились. в третью встречу тоже. день сурка. встречи происходили раз в месяц или раз в недели 3. а еще я четко знала (откуда такя уверенность взялась, не задумывалась, просто знала), что я у нео иду с какой-то девицей параллельно. свидания у нас были утром, с цветами, кафе, трясущимися руками от сексуального притяжения. потом я шла на работу, он ехал по своим делам. созванивались часто. говорили почти обо всем. он мне рассказывал о разводе, о ребенке, о судебных тяжбах. я поддерживала. благо девка я образованная, советовала что-то. как-то в четвертую встречу договорились не бухать, чтобы почувствовать секс во всех его тонкостях. были прятно удивлены. пить завязали.
бесила его неопределенность. я не могла давить, знала, что не стоит этого делать. так и тянулось время между встречами через недели. где-то в ноябре я заболела. из-за работы не могла толком полечиться. состояние мое ухудшалось. ну тут он не выдержал, попросил приехать к нему. приехала. лечил меня - таблетки, сиропчики, горчичники. утром позвонила на работу, сказала, что не выйду, иначе сдохну. несколько дней лечил, потом все-таки вышла на работу. в итоге на антибиотиках до 5 января... почти всю вторую половину декабря провела у него. потом случился новый год, мы провели его со своими. он со своими, и я - со своими. встретились 2 января. раньше, чем договорились. сказал, что скучает, не может так долго ждать. ооооо, я была тогда счастлива! и вот после этого я стала почти жить у него. сейчас уже тут много моих вещей, ну и квартира его видоизменилась. я его заставила купить шторы))) короче, как-то незаметно я к нему перебралась. 23 марта уволилась с работы. он настоял, да и мне было тяжело. и ему не нравилось, что я приезжаю ночью на такси, душ, кровать, в 6 утра подъем.
в апреле поехали в отпуск на 10 дней. все было прекрасно. а вот уже после отпуска начались траблы. оказалось, что он ревнивый. без повода. ибо я не фанатка флирта и провокаций при живом мужике. ссорились-мирились. сейчас дршло до того, что я подрываюсь собрать манатки.
пока заканчиваю, пойду покурю.

URL
   

записки ничего непонимающей

главная